8 нояб. 2011 г.

Актуальность

Проблема:






 
Дополнительный видео-материал на странице ФГОС блога отдела ПО ХакИРОиПК

Требования к оцениванию качества освоения ОПОП 
(Выписка из ФГОС НПО/СПО. Раздел 8)
- Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции ....
 - Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам к условиям их будущей профессиональной деятельности ...

Вариант решения (один из множества):

"Обучение в деятельности", предполагает самостоятельное добывание обучающимися необходимых знаний в процессе решения определенной ситуации близкой к жизни. Применение учебных ситуаций на уроке позволяет организовать самостоятельную учебную и внеучебную деятельность обучающихся/студентов, осуществлять глубокие межпредметные связи, способствует моделированию жизненной ситуации или будущей профессиональной деятельности.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой обучающиеся с помощью педагога обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его.
Важно, чтобы представленная учебная ситуация была взята из реальной жизни или из реальной профессиональной деятельности.

Комментариев нет: